воскресенье, 27 марта 2011 г.

Крушение истории Америки


Спасая американскую историю, спросим: а как же конкистадор Эрнан Кортес? Дата его прибытия в Мезоамерику – 1519 год выверена учеными по календарю ацтеков, то есть, подтверждена иным, незаинтересованным во лжи источником. Что ж, давайте оценим этот источник, и сначала – параллели между Эрнаном Кортесом и уплывшем по ацтекским источникам из Мексики в 999 году по Рождеству Христову божеством ацтеков Пернатым Змеем Кетсалькоатлем (Кетцаль-Коатлем).

БОГ Топильцин Се Акатль Кетсалькоатль КОНКИСТАДОР Эрнан Кортес Кетсалькоатль
ИСТОЧНИК: индейские хроники ИСТОЧНИК: испанские и индейские хроники
Прибыл в год Се Акатль (Тростника) Прибыл в год Се Акатль (Тростника)
Прибыл с моря, с востока Прибыл с моря, с востока
Высокий, белокожий, бородатый Высокий, белокожий, бородатый
Носил неиндейский металлический шлем Носил металлический шлем, как на барельефах
Завоевал столицу – Теночтитлан Завоевал столицу – Теночтитлан
Был изгнан из столицы заговорщиками Был изгнан из столицы вождями-заговорщиками
Вернулся и вернул себе власть Вернулся и вернул себе власть
Покорил всю территорию майя Покорил всю территорию майя
Учил единобрачию Учил христианскому единобрачию
Запрещал человеческие жертвы Запрещал человеческие жертвы
Дал календарь и дату конца света Привез европейский календарь и «Апокалипсис»
Реформы проведены в течение одной жизни Все реформы проведены в течение одной его жизни
Носил имя «Накшитль» - (Четвероногий) Имел общую для всадников кличку «Четвероногий»
Около его эпохи города майя опустели В его время 95 % населения Мексики выкосила оспа
Уплыл на плоту из змей на восток Уплыл на сшитом из досок корабле на восток
Отплыл от Мексики пожилым человеком Отплыл от Мексики в Испанию 55-летним
Обещал вернуться в Мексику лично Имел полную возможность вернуться лично
Правил 19 лет Правил 19 лет (1521-1540)
Реальная историческая личность Реальная историческая личность
Обожествлен, как Кетсалькоатль Обожествлены, как теотли, и Кортес, и его спутники
В Чичен-Ица был трижды праздник врагов Кортес входил в Мешико трижды
Чичен-Ица – водоем людей Ица Мешико стоял на озере

Как следует из таблицы, конкистадор Кортес и бог Кетсалькоатль – одно лицо. А ниже – три изображения Кетцалькоатля из разных источников. Обратите внимание на предмет в правой руке индейского божества: это классическое церковное кадило. Крестообразная прорезь сбоку – для поступления воздуха (в инете хватает фотографий старых кадил именно с такой прорезью). В левой руке Кетцалькоатля (даже слева – там, где змея) трехчастевая кисточка, вроде той, которой освящают куличи и брызгают в толпу.



А ниже – Эрнан Кортес вместе с высочайшей ацтекской супругой Малиналли принимает вождей. Как видите, плюмажи испанского конкистадора и ацтекского божества идентичны. Заметьте, плюмаж появляется в качестве бунчука у тех вождей, что приняли (нижняя часть рисунка) руководство испанцев.



И еще пара изображений. Слева – бог Кетсалькоатль на «плоту из змей» (это не шутка; рисунок трактуется именно так), на котором он переплыл океан (погибшего флота Кортеса индейцы в своем большинстве не видели). Справа – бог Кетсалькоатль в головном уборе в форме пасти змеи (или просто в шлеме с забралом?) и так любимом в Испании во времена Кортеса брыжжевом воротнике. Портретное сходство с Кортесом колоссальное.



НЕБОЛЬШОЕ ДОПОЛНЕНИЕ

Топильцин Се Акатль Кетсалькоатль носил имя бога путешественников Накшитля, что в переводе означает «четвероногий». Именно так называли конкистадоров, потому что ацтеки довольно долго думали, что конь и человек – одно целое. Кортес же не только был обожествлен, как Кетсалькоатль; его образу довольно долго приносили человеческие жертвы, не без оснований считая новое божество очень падким до человечьей крови.
Ниже - стандартное ацтекское жертвоприношение – под тем же бунчуком, что на голове у Эрнана Кортеса и на копьях подчинившихся ему вождей. Полагаю, это символ Пернатого Змея.



МНЕНИЕ УЧЕНЫХ

Ученые, в общем, согласны с тем, что Кетсалькоатль уплыл в 999 году по Р.Х., то есть, за 520* лет до прибытия испанцев. Прямое следствие этого догмата: во время эпидемий оспы уничтоживших 95 % населения Мексики (а это научный факт) не опустел ни один город. Ведь ВСЕ эти города до единого отнесены к эпохе белого «четвероногого» индейского божества Топильцина Кетцаль-Коатля. А в эпоху белого «четвероногого» конкистадора Кортеса Кетцаль-Коатля ничего плохого не случилось. Доказать обратное невозможно, поскольку даты, вытесанные на каменных индейских стелах повсеместно повреждены.

* 520 лет – это ровно 10 календарных циклов по 52 года. Налицо композит из традиций Европы (10-летняя система счета) и ацтекского календаря

Отсюда же проистекает, что зарастающие джунглями свидетельства некогда богатейшей материальной культуры не имели к ацтекам никакого отношения. Это тиражируемое, как истина, мнение выглядит примерно так: «…с помощью археологических подтасовок (ацтеки усердно раскапывали города тольтеков и собирали найденные там предметы искусства) им удалось убедить всех окружающих, и, прежде всего, самих себя, что они - прямые потомки строителей древних пирамид».
Собственно, приписывать такое человеку из позднего неолита – это даже не смешно. Имущество покойника с точки зрения симпатической магии опасно, поскольку можно навлечь на себя чужой рок. Поэтому делать вымерших целыми городами людей своими предками (тем самым еще и оскорбляя собственных предков) будет лишь  безумец. Но главное, кое-что из стесанных дат каменного ацтекского календаря вытащить все-таки можно.

КАЛЕНДАРНЫЙ СБОЙ

Главный толкователь дошедшего до нас ацтекского календаря – Диего де Ланда, известен тем, что сжег ВСЕ библиотеки во ВСЕХ городах Мексики. Книги были бумажные, из тканей кактуса, складывались гармошкой, а не подшивались в корешок, и книг было так много, что каждый индейский ребенок имел свой школьный учебник. Жгли их под руководством Ланды несколько лет: город за городом и школу за школой. Осталось 3 (три) фрагмента от подлинных документов плюс те записи, что оставил нам Ланда, в частности, календарь и систему счета ацтеков, доказывающие, что богатейшую цивилизацию разрушили не испанцы, а сами индейцы – за 500 с лишним лет до того – во времена четвероногого бога Кетцаль-Коатля.
Так вот, оставленный Ландой календарь ацтеков неплохо изучен, и по нему выходит, что Кортес прибыл в год тростника Се Акатль – вполне рассчитываемый. Но ацтекский календарь построен по ацтекской же (двадцатеричной) системе счета, а над ней изрядно поработал все тот же Диего де Ланда. И зацепка одна: 20-ричная система счета ацтеков имеет во втором порядке странный сбой. Их «сотня» - не результат умножения 20 на 20, а результат умножения 20 на 18. Почему? А неизвестно.
И вот этому выводу Ланды противоречат сведения из хроники «Правдивая история завоевания Новой Испании», автор – Берналь Диас дель Кастильо. Это, безусловно, сливная работа, сшитая, по меньшей мере, из двух разных хроник, что видно уже по несогласованности в датах. Однако реалистичных деталей в этой работе хватает, и в ней недвусмысленно указано, что шикипиль (xiquipil – воинское подразделение, обозначаемое числом третьего порядка) составляет 8000 (20*20*20) человек. Заметьте, не 7200 (20*18*20), как следует из наследия Ланды, а 8000 – именно эта цифра фигурирует в хронике. То есть, никакого сбоя во втором порядке у ацтеков не было.
И вот если, не мудрствуя лукаво, пересчитать дату 1519 с поправкой на иной вариант шикипиля, то есть, разделить на 18 и умножить на 20, мы получим совсем иную дату падения Мексики в руки Эрнана Кортеса – 1687 год. Бред? Согласен. Но вот фрагмент из малоизвестной, но ОЧЕНЬ подробной хроники:

В феврале 1697 вице-король Moteuczoma предоставил отцам Juan Maria Salvatierra и Junipero Serra разрешение крестить калифорнийцев…

Скажу сразу, все трое – из разных эпох и встретиться вместе не могли в принципе. Легендарный францисканец блаженный отец Junipero Serra (мирское имя Miguel Jose Serra), действительно крестивший индейцев полуострова Калифорния, жил с 1713 по 1784 год.
А иезуит Juan Maria Salvatierra, также крестивший калифорнийцев, поднявший миссию в Лоретто и написавший массу книг о Новом Свете, жил с 1648 по 1717 год, то есть умер, когда отцу Junipero Serra было всего четыре года.
Но главное, Moteuczoma (он же Мотекузома, Мотекусома-цин, Монтесума) был убит в 1520 году, за 177 лет до того, как даровал этим двум священникам право крестить калифорнийцев. Как тут не вспомнить необъяснимый провал в открытиях Испании в Новом Свете?

НЕМНОГО О КАЛИФОРНИИ. Разумеется, можно подвергнуть запись хроникера о выдаче отцам разрешения крестить сомнению, но запись не виновата; подобный бардак в датах сопровождает ВСЮ историю полуострова Калифорния. Так, ее старые карты странным образом чередуются:
- сначала (1535-1538) Калифорнию считают островом;
- с 1539 года Калифорния на картах – полуостров;
- затем, с 1622 года ВСЕ забывают, что Калифорния – полуостров и начинают рисовать ее островом, и это забытье, как в сказке об уколовшейся веретеном спящей царевне, длится ровно 100 лет;
- и, наконец, с 1722 года (карта Delisle) Калифорнию снова начинают рисовать полуостровом.
К 1739 году, ровно через 200 лет после первого установления факта, что Калифорния – полуостров, это становится правилом.
Что ж, большинство упоминавшихся парадоксальных карт – отличное свидетельство подлога, и вовсе не из-за ровных цифр. Просто карты XVI-XVII вв, показывающие Калифорнию полуостровом, как правило, несут на себе не существовавшие до середины XVIII века топонимы, например, China и Rvssia, а значит, изготовлены во второй половине XVIII века. Это обстоятельство обойти невозможно – никак.

Не удивительно, что тот же бардак в датах сопровождает и фигуры трех наших героев. Например, интерес к туземцам Нового Света, их истории и обычаям появится в Европе в последней трети XVIII века. Именно тогда иезуиты Ф. Х. Алегре, А. Каво, Ф. Х. Клавихеро издадут первые труды о Мексиканской истории и культуре. И лишь отец Juan Maria Salvatierra игнорирует эту историческую ситуацию – так, словно оседлал машину времени. Вот три книги, изданные им за 60-70 лет до того, как орден иезуитов (известный, кстати, железной дисциплиной) решит открыть эту тему, как таковую:
- «Cartas sobre la Conquista espiritual de California» (Mexico, 1698);
- «Nuevas Cartas sobre lo mismo» (Mexico, 1699);
- «Relaciones» (1697-1709).
Забавно и то, что в числе заслуг отца Juan Maria Salvatierra биографы стыдливо, без особых деталей называют руководство миссией в Лорето (Nuestra Senora de Loreto) – около 1697 года (в год получения разрешения от Мотекусомы). Вот только основана эта миссия будет лишь в 1752 году, через 35 лет после официальной смерти заслуженного иезуита.
Не удивительно, что и второй священник – отец Junipero Serra, которому убитый на 177 лет ранее вице-король Moteuczoma даровал в 1697 году разрешение крестить индейцев Калифорнии, основал миссию в Сан-Диего не сразу, а спустя магические ватиканские 72 года – в 1769 году. А чем он хуже Клеманс Изор и отца Juan Maria Salvatierra?
Я не собираюсь (на этом этапе) утверждать, что Мотекусома был жив еще в 1769 году, а значит, Кортес высадился в Мексике лишь в 1768 году. Но совокупность данных говорит, скорее, в пользу этой версии, нежели в пользу официальной истории освоения Нового Света. Вот для примера три простых факта:
1. Марраны (крещеные евреи), бежавшие с Пиренейского полуострова в 1492 году, оказались в Бразилии партиями с шагом строго в 72 магических года, и последняя такая партия беженцев прибыла в 1707 году (через 3 цикла по 72 года).
2. Одна из старейших в Южной Америке церковь Игрея де Санта-Рита в Парати построена в 1722 году – через 203 (!) года после того, как испанцы принесли католичество на эту землю.
3. Во всей Калифорнии ТОЛЬКО ОДНА миссия основана во времена конкисты. ВСЕ остальные миссии основаны испанцами на 234-288 лет позже – между 1769 и 1823 годами. Все указывает на то, что Junipero Serra, которому вице-король Мотекусома даровал право крестить калифорнийцев, был в Калифорнии ОДНИМ ИЗ ПЕРВЫХ (!) миссионеров.
На этом абсурдном фоне портрет Мотекусомы, нарисованный художником Antonio de Solis в 1715 году, спустя 195 лет после официальной смерти натурщика, смотрится вполне адекватно.



Давайте сведем на одном графике открытия Испании в Америке, даты основания миссий в Калифорнии и найденные даты, касающиеся деяний святых отцов, говоривших с живым Мотекусомой и крестивших эту самую Калифорнию.



Что ж, картина получается презабавная. И когда же испанцы открывали Америку? Разобраться до конца поможет весьма красноречивый аргумент - ясно указывающие на системный характер подлогов хронологические сдвиги в 167 лет и в 251 год.
Исходный адрес статьи: http://livehistory.ru/krushenie-istorii-ameriki.html

2 комментария:

  1. Диего де Ланда Кальдерон - в Википедии написано , что он написал книгу "Сообщение о делах в Юкатане"про майя ,а не ацтеков.Я так понимаю ацтеки пришли с севера , а майя с юга, и граница между ними проходила где то на юге современной Мексики.Вопрос-так о ком он писал,и чей календарь он создавал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно поставлен вопрос. В любом случае этот календарь изобретен ДЛЯ НАС.

      Удалить